«Одноклассники» представили финансовые результаты за 2017 год

«Одноклассники» представили финансовые результаты за 2017 год
06 марта 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

«Одноклассники» поделились отчетом о финансовых результатах за 2017 год.

Соцсеть увеличила выручку от рекламы, которая остается основным драйвером роста доходов соцсети. Рост в этой области составил 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов. Оно привело и к повышению эффективности размещений.

Одним из быстрорастущих форматов стала видеореклама. Объем выручки в этой области видеорекламы увеличился практически в три раза по сравнению с 2016 годом – на 177%. Рост рекламодателей, размещающих performance-видеорекламу через систему myTarget, составил 205%.

Увеличились и темпы роста мобильной рекламы. Доходы соцсети от размещения в мобильных форматах выросли на 32% по сравнению с 29% роста годом ранее.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

Доходы от видеорекламы уже несколько лет показывают стабильный рост. Видеосмотрение в ОК за 2017 год выросло на 60%, у нас появилось много профессионального видеоконтента и эксклюзивных трансляций, что способствовало и росту интереса к видео со стороны рекламодателей. В целом это соответствует тренду перераспределения бюджетов из TV в digital. Новые рекламные форматы, которые мы запустили в 2017 году, позволили повысить эффективность размещений рекламодателей, что способствовало росту всего рекламного направления ОК.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных