Как известные бренды взаимодействуют с любителями футбола во время ЧМ 2014?

25 июня 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

В наши дни фанаты футбола предпочитают узнавать новости о своих любимых командах в Twitter или Facebook. Соцсети позволяют общаться непосредственно со спортсменами, а так же с другими неравнодушными к спорту людьми.

Многие бренды учли сдвиг пользовательского интереса в сторону социальных сетей, и в этом году Чемпионат Мира принесет нам больше твитов и репостов на Facebook, чем когда-либо.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных