Во втором квартале 2015 года разработчики приложений потратили на рекламу в Facebook на 293% больше, чем в тот же период 2014 года. Количество установок приложений возросло на 346%. Об этом сообщает
Аналитики Kenshoo обработали вдвое больше мобильных приложений, чем год назад. По их мнению, траты подстегнули возросшие бюджеты и ужесточившаяся конкуренция.
Хотя кликабельность рекламы снизилась на 15%, установки выросли на 32% и их стоимость (CPI) уменьшилась на 12%.
Ранее iOS-устройства лидировали в плане CPI. Статистика показывает, что в течение года разрыв между устройствами на iOS и Android сократился. Средняя стоимость установки на iOS – $1,8, на Android – $1,2. Год назад CPI на iOS был более $2. Отметим, что установка финансовых или транспортных приложений дешевле игровых.
Разница в CTR между платформами также снизилась, хотя кликабельность приложений на Android по-прежнему выше. Во втором квартале средний CTR был 1,2% на Android против 1% на iOS. Что касается конверсии, Kenshoo сообщают, что только 1 из 3 кликов на рекламу мобильного приложения в Facebook заканчивается установкой. А конверсия немного выше на устройствах с Android.