На днях Facebook представил новые инструменты для разработчиков мобильных приложений, которые призваны помочь им отследить, как пользователи используют их продукты. Это касается любых приложений, не зависимо от того, были они созданы специально для Facebook или нет.
Разработчики смогут поделить пользователей на группы с помощью «ярлыков», которые присваиваются на основе действий, которые они совершали в приложениях. Эта информация упростит проведение A/B-тестирований, когда в приложения вносятся какие-либо нововведения с целью отследить реакцию юзеров.
Информация о частоте использования приложения будет доступна в течение 14 недель после его установки пользователем. Также разработчики смогут отследить различные «события», например, когда приложение было установлено и в какой момент с его помощью была совершена какая-либо покупка.
Чтобы начать пользоваться новыми возможностями, разработчикам потребуется установить комплект средств разработки Facebook.