Представители компании AppsFlyer поделились отчетом «Маркетинг игровых приложений в цифрах 2018» в котором подробно рассмотрели ключевые аналитические данные, обуславливающие развитие рынка.
Авторы исследования отмечают, что сложность игр на мобильных платформах стала причиной новых интересных тенденций с противоположной стороны игровой сферы:
- Большое количество мощных и недорогих смартфонов позволило мидкор-играм и стратегиям укрепить позиции своих жанров до 60% всех загрузок.
- Доля игр с простой механикой и сессиями на пять минут выросла в 2018 году в 3,5 раза, однако пока занимает всего 5% от общего объема игровых загрузок. В 2019 году эта цифра увеличится.
- Запад «захватывает» Восток: количество неорганических установок западных приложений в Восточной Азии выросло на 80%. Однако не обходится и без сложностей – к примеру, с локализацией.
- В некоторых жанрах реклама приносит более 50% дохода.
- Вероятность того, что игроки станут платящими пользователями на развитых рынках в 3,5 раза выше, чем на развивающихся. Так, пользователи приложений, стимулированные маркетинговыми кампаниями на развитых рынках типа Японии и Австралии, постоянно входят в ТОП 3 категории по покупкам в приложении со средним показателем в 3,5%. В то же время конверсия на развивающихся рынках (Индонезия, Бразилия) составляет всего 1%.
- Стоимость установки на iOS более чем на 50% выше, чем на Android: $1,35 против $0,89. Такая заметная разница между платформами особенно заметна для игр категории «казино» и для гипер-казуальных приложений (предназначенных для широкого круга пользователей).
Ознакомиться с данными отчета более подробно можно здесь.
Источник: appsflyer.com