Команда YouTube анонсировала несколько обновлений. Видеохостинг добавил новые данные по показам в раздел аналитики и обновил приложение Творческой студии.
Новые данные по показам в YouTube Аналитике
В этом месяце в YouTube Аналитике появятся данные по показам Living Room. Среди них такие источники, как ТВ и игровые консоли.
Как сообщается в новом видео на канале Creator Studio, данные по показам из подключенных ТВ и игровых консолей подсчитывались и раньше, но теперь они будут отображаться в отчетности отдельно.
Поскольку показы по этим каналам больше не будут распределяться по другим категориям, то в отчетах могут наблюдаться изменения в CTR по другим источникам.
Обновленное приложение Творческой студии
В разделе аналитики мобильного приложения Творческой студии обновилась карточка с данными по каналу в реальном времени:
- Превью. На карточке теперь отображаются превью для каждого видео.
- Сортировка. Теперь видео можно сортировать не только по дате публикации, но и по просмотрам (по убыванию).
- Количество видео. Обновленная карточка теперь содержит не 5, а 15 видео.
Кроме того, теперь в приложении отображается четыре вкладки: «Обзор», «Охват», «Аудитория» и «Доход». Эти вкладки авторы используют чаще всего.
Те карточки, которые мало использовали на мобильных устройствах, пропали из вкладок. Однако эти данные по-прежнему доступны в десктопной версии Творческой студии.
Напомним, ранее в марте в YouTube Аналитике появились 2 метрики: новые и постоянные зрители.
А в феврале YouTube Аналитика запустила новые инструменты для сравнения эффективности видео. Теперь авторы смогут сопоставлять данные до 100 видео за один промежуток времени и видеть, какой контент работает лучше.
Источник: YouTube