ВКонтакте полностью обновил сервис «VK Чекбэк». Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес – это еще один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте.
Карты лояльности
В VK Чекбэке появились карты лояльности, которые помогают копить баллы или получать скидки: пока от сети торговых центров METRO, а в будущем – и от других партнеров ВКонтакте. Пользователи могут добавить карту или выпустить новую без пластикового аналога – это шаг к заботе об экологии. Так можно получить скидку в магазине, даже если карта потерялась или осталась дома.
Кешбэк и подарки
В VK Чекбэке доступен кешбэк с покупок – для этого нужно сканировать QR-коды с чеков. Например, с покупок продукции Milka можно вернуть до 50% от суммы, с заказа во «Всех аптеках» – до 25%, а в Burger King – до 10%. Также пользователи могут получить стикеры или выиграть 3 миллиона рублей.
Купоны
В сервисе есть и купоны – выгодные предложения от брендов, которыми можно воспользоваться прямо при покупке. Они помогают получать подарки или выгоду до 90%: например, 32 дня подписки на сервис Okko за 1 рубль. Чтобы было легче находить подходящие купоны, они распределяются по категориям: «Игры», «Еда», «Путешествия» и другие.
Компании теперь они могут создавать «карточки» с промоакциями VK Чекбэк. Для пользователей это шанс выиграть призы, а для бизнеса – полноценная замена лендинга с розыгрышем подарков.
VK Чекбэк доступен на вкладке «Сервисы». Также мини-приложение можно найти по ссылке. ВКонтакте запустила «Чекбэк» в 2018 году: пользователи могли сканировать чеки и возвращать часть средств за покупки.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте