Twitter расширяет свои рекламные возможности и готовит к запуску рекламную платформу для мобильных устройств (правда, пока только для Apple iPhone и Google Android).
Сервис микроблогов объявил о том, что в скором времени будет продавать «promoted tweets» и «promoted accounts» (рекламные твиты и аккаунты) с возможностью показа в мобильных приложениях. Сначала они будут показываться только ограниченному числу пользователей и только от бренда/аккаунта, с которым пользователь зафоловлен. Кроме того, отображаться они будут также как и обычные твиты, появляясь лишь один раз в ленте.
Это важный шаг для Twitter, поскольку такой ход, позволит Twitter повысить свои рекламные доходы. Количество пользователей, которые используют мобильные устройства для выхода в Интернет, постоянно растет. По статистике, около 55% трафика (из 100 млн.активной месячной аудитории Twitter) идет с мобильных телефонов, и эта доля, скорее всего, будет только увеличиваться.
Монетизация мобильного сектора – логичный шаг в развитии всех крупных соцсетей. По мере роста количества мобильных пользователей, веб-сервисы, прибыль которых основана на показе рекламы, стараются максимально охватить эту прослойку аудитории.