Почему пользователи подписываются на бренды в социальных сетях? Им просто нравится Страница компании или они руководствуются корыстными интересами в этой «дружбе»?
С января по апрель 2014 г. Лайкни проводил опрос среди пользователей социальных сетей, чтобы узнать, что движет людьми, когда они подписываются на Страницы брендов. Предлагаем ознакомиться с результатами проведённого исследования.
Как показал опрос, большинство респондентов (61%) читает отзывы и рекомендации о товарах и услугах, оставленные другими пользователями в социальных сетях. 25% - не читает подобную информацию. 14% затруднились с ответом.
Всегда доверяет подобным отзывам в соцсетях только 3% опрошенных. Подавляющее большинство (74%) доверяет только тем отзывам, которые кажутся им достоверными. 20% доверяет только мнениям, оставленным кем-то из друзей и знакомых. 4% пользователей не доверяет никаким отзывам и рекомендациям.
67% респондентов подписано на 1-10 Страниц брендов. При этом 46% указало, что если они состоят в сообществе бренда в одной социальной сети, то в другой соцсети они на этот бренд подписываться не будут.
Среди основных причин, почему пользователи подписывались или готовы подписаться в будущем на Страницу бренда:
- Хочу следить за новостями бренда, узнавать об акциях – 58%
- Мне нравится контент, который там публикуется – 57%
- Я использую продукцию бренда, и она мне нравится – 52%
Исследование проводилось методом стихийной выборки. В нем приняло участие около 300 человек.