Одноклассники официально разрешат размещать нативную рекламу в сообществах. Об этом представители соцсети сообщили на встрече с администраторами пабликов.
Владельцы групп смогут брендировать паблик, давать ссылку на рекламодателя в описании и делать до двух постов с нативной рекламой в день. Новая политика соцсети распространяется на все сообщества. Однако есть несколько правил: реклама не должна содержать ссылок, информации о продукте и номеров телефонов на прикрепленных изображениях. В соцсети, такой тип рекламы откроет для рекламодателей множество возможностей по созданию креативов: от лонгридов до вирусных видео.
Ранее группы-участники партнерской программы не имели права размещать рекламу. Остальные сообщества могли размещать только объявления с отметкой «Промо».
Нововведение прокомментировал директор по развитию стратегических продуктов соцсети Семен Боярский:
Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять.
Напомним, на днях Одноклассники начали тестировать продвижение личных профилей.
Источник: Блог Одноклассников