Маркетинг в социальных сетях – деньги на ветер? Возможно, и нет. Но
Почти половина пользователей социальных медиа (47%) пожаловались, что не любят таргетированную рекламу, которая основывается на данных их профилей. В ходе данного исследования было опрошено 1275 британских потребителей.
Ранее появившийся опрос Econsultancy среди маркетологов показал, что 75% компаний используют Facebook как маркетинговый канал. Однако, приносит ли это пользу?
23% активных пользователей Интернета в Великобритании заявили, что заходят в Facebook реже по сравнению с годом ранее. 19% признались, что намерены использовать соцсеть меньше в течение текущего года. 41% опрошенных заявили, что в социальных медиа становится скучно.
Возможно, причина тому, навязчивая реклама. Грубые попытки монетизации способны погубить любой, даже самый лучший проект. Реклама в ленте новостей, реклама в фото, реклама слева и справа. При таком подходе даже самые лояльные пользователи не выдерживают и начинают «валить» с сайта. Впрочем, причина может быть и в другом. Возможно, социальные медиа просто начинают приедаться капризной до всего нового аудитории.