Компания Brand Analytics представила рейтинг компаний и категорий товаров электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных соцмедиа в 2020 году.
Основные тренды:
- с большим отрывом лидирует категория маркетплейсов.
- на втором месте по упоминаемости в соцсетях – книжные онлайн ритейлеры.
- в первую пятерку также вошли категории «доставка еды», «красота и здоровье» и «продуктовый ритейл».
Негативный тренд в 1 квартале наблюдается у категорий «одежда, обувь, аксессуары», «товары для дома»
Топ интернет-магазинов по упоминаемости в соцмедиа:
1 место – AliExpress лидирует с большим отрывом: более 12,42 млн упоминаний.
2 место – интернет-магазин Ozon с 2,25 млн упоминаниями за год.
3 место – Wildberries с 1,96 млн упоминаний, 52% из которых пришлись на VK.
С полными результатами рейтинга можно ознакомиться здесь.
Источник: Brand Analytics