Google обновил правила для разработчиков приложений, которые вступят в силу до конца 2022 года. В Play Store нельзя будет загружать приложения, вводящие пользователей в заблуждение, и с неожиданной рекламой. Также изменились требования к приложениям для детей, VPN и управлению подписками.
С 31 августа 2022 года вступит в силу запрет на введение в заблуждение.
Разработчики не смогут использовать в своих приложениях логотипы и названия, похожие на другие приложения. Например, нельзя будет использовать в символике государственные гербы и логотипы сторонних организаций.
Также нельзя выдавать себя за другую компанию и использовать фразы «Официально от...», «От...» и т.п.
С 30 сентября 2022 года начнут действовать требования к рекламе.
Будут запрещены межстраничные объявления любого формата (картинки, видео, gif), которые появляются неожиданно на весь экран и которые нельзя закрыть после 15 секунд. Если такие объявления не мешают пользователю и разрешены им, то они могут быть дольше 15 секунд.
Неполноэкранные объявления и видео со встроенными объявлениями будут разрешены, если они не мешают пользователям.
С 1 ноября 2022 года вступят в силу ограничения к VPN-сервисам для манипулирования объявлениями, которые могут влиять на монетизацию в приложениях, а также для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия.
Также будет запрещено перенаправлять с помощью VPN пользовательский трафик из других приложений на устройстве или манипулировать трафиком с целью монетизации.
Напомним, что YouTube ответил на вопросы по работе алгоритма рекомендаций Shorts.
Источник: vc.ru