Facebook представил два новых рекламных инструмента, которые призваны помочь рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для применения в рекламе. Представители соцсети считают, что при помощи новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на нее.
Функция Dynamic creative позволит брендам автоматически создавать варианты объявлений с различными изображениями, видео и текстами. Инструмент будет анализировать, какая версия больше подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В итоге Dynamic Creative покажет, каким образом можно будет запустить рекламу наиболее эффективно. В Dynamic creative можно будет загружать до 10 изображений или видео и пять наборов текста.
При помощи функции Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление для разных мест размещения. Для этого необходимо будет выбрать требуемые изображения и ролики, а затем через настройки подключиться к своей аудитории.
Источник: Facebook