Не так давно Facebook бросил подписчикам брендовых страниц настоящий вызов – оформление страницы в виде Timeline (Хроника). Некоторые элементы страницы отодвинулись на второй план, другие внезапно появились, и разобраться в этом хаосе под силу далеко не всем пользователям. Компания SimpleUsability провела
1. Пользователи обращают внимание лишь на недавно опубликованный контент
Как оказалось, при просмотре контента на странице пользователи редко заходят дальше последнего месяца. Поэтому вся информация о рекламе, акциях и т.д. не должна предполагать чрезмерного прокручивания вниз: загрузка контента за прошлый месяц часто воспринимается пользователями как конец хроники компании.
2. Пользователи практически не обращают внимания на обложку страницы
Как показало исследование, большинство пользователей игнорируют обложку и изображение профиля и быстро пролистывают страницу вниз, т.к. большое изображение ассоциируется у них с рекламным баннером. Несмотря на то что правила Facebook запрещают размещение любых рекламных материалов в обложке, предубеждения пользователи не меняются. Поэтому не стоит тратить безумное количество времени на продумывание обложки с интересным посылом для пользователей, лучше использовать данное пространство для размещения нейтральной брендированной картинки.
3. Пользователям интересна информация о компании
По словам пользователей, раздел «О себе» часто привлекает их внимание, и многим интересно было бы почитать информацию о развитии компании по годам. Однако найти ссылку на данный раздел могут далеко не все, а заполненный блок тем более.
4. Пользователи не всегда могут разобраться в новом оформлении страницы
Как отмечают специалисты SimpleUsability, обычный пользователь не до конца понимает новый вид страниц и возможности взаимодействия с ним. Вполне возможно, что своеобразное «обучение» пользователя, т.е. объяснение, как функционируют разные блоки страницы, скоро станет частью SMM-стратегии. Однако секрет реализации такого инструмента эксперты SimpleUsability решили оставить при себе.