Facebook запустил три новые функции, призванные повысить онлайн- и офлайн-продажи ретейлеров. В их числе – категории для динамических объявлений, Store sales optimization, Tabs for Canvas.
Store sales optimization использует машинное обучение, чтобы ретейлеры могли показывать рекламу тем людям, которые наиболее склонны к совершению покупки в магазине. Новинку уже протестировала сеть магазинов Michael Kors. С ее помощью удалось повысить продажи на 11%.
Tabs for Canvas представляет собой персонализацию для объявлений формата «Коллекция».Теперь, когда пользователь кликнет на товарное объявление в новостной ленте, он сможет просмотреть персонализированный каталог, товары в котором организованы в соответствии с его интересами. С помощью этой функции компании Sephora удалось увеличить отдачу от рекламы на 32%.
Категории для динамических объявлений призваны помочь ретейлерам раньше достигать покупателей на их пути к покупке. Теперь рекламодатели смогут динамически презентовать товары в категории, которую уже видел покупатель, но еще не принял решения по поводу конкретного товара или модели.
Напомним, не так давно Facebook расширил бизнес-функционал мессенджера.
Источник: TechCrunch