Facebook обнародовал финансовые результаты за III квартал 2015 года. Выручка компании достигла $4,5 млрд, что на 41% больше, чем в III квартале 2014 года и на $130 млн больше, чем предсказывали аналитики.
Большая часть дохода компании пришлась на рекламу: в III квартале выручка от рекламы увеличилась на 45% в сравнении с 2014 годом и достигла $4,29 млрд. Средний доход от рекламы из расчета на пользователя составил $9,86. В прошлом году этот показатель равнялся $6,64.
Количество активных пользователей соцсети также продолжает расти. Так, в III квартале 2015 года количество посетителей Facebook в месяц составило 1,55 млрд человек, что на 14% больше, чем в прошлом году. Мобильная аудитория соцсети выросла на 23% в годовом сравнении и составила 1,39 млрд человек. Количество ежедневных пользователей соцсети составило 1,01 млрд человек.
Помимо роста доходов, Facebook показывает и значительное увеличение количества просмотров видео. Как рассказал Марк Цукерберг, число просмотров видеороликов в соцсети составляет 8 млрд в день. Об этом стало известно в ходе телефонной конференции для аналитиков по итогам III квартала 2015 года.