83% россиян положительно относятся к блогерам, а каждый пятый и сам хотел бы вести блог. Данные получены платформой по работе с блогерами Perfluence и исследовательским агентством ResearchMe в ходе опроса двух тысяч респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Доверие к блогерам
-
23% россиян полностью доверяет блогерам,
-
56% считают, что блогеры могут приукрасить информацию, которую транслируют. Но все равно продолжают им доверять.
-
21% не доверяют блогерам.
Наиболее популярные социальные сети
-
YouTube (29%),
-
ВКонтакте (21%),
-
TikTok (21%)
-
Одноклассники (21%),
-
Telegram (15%).
YouTube и ВКонтакте чаще всего выбирает аудитория от 18 до 24 лет. Возрастной диапазон активных пользователей TikTok оказался более широким — от 18 до 44 лет. Одноклассникам же по-прежнему отдают предпочтение пользователи старшего поколения (от 55 лет).
Отношение к рекламе и розыгрышам
-
52% опрошенных хотя бы раз принимали участие в розыгрышах и гивах у блогеров. 20% из этих респондентов постоянно участвует в подобных активностях.
-
39% россиян хотя бы раз покупали что-то по совету блогера.
-
59% нейтрально относится к рекламе у блогеров.
-
40% пользователей считают инфопродукты от самого блогера самым неинтересным для продвижения.
Контент
- 41% пользователей чаще всего смотрят юмористический контент,
-
34% интересуется кулинарными блогами,
-
27% следят за travel-блогами.
-
45% любят смотреть короткие видео, 24% – длинные. Короткие посты читают 14% опрошенных.
-
48% россиян смотрит и читает блоги для того, чтобы развлечься и отвлечься от работы.
-
40% респондентов ищут полезную информацию и лайфхаки.
-
12% россиян смотрят блоги без какой-либо цели.
Источник: Пресс-релиз