Дата события: 29 марта 2024
Место: Онлайн
Цена: Бесплатно
Организатор: Brand Analytics
Контакты: +7 (495) 105-95-01 fb@brandanalytics.ru
Как оптимизировать процесс анализа конкурентов?
Есть ли смысл покупать готовые исследования?
Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно?
Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды компании?
29 марта в 15:00 мск приходите на онлайн-дискуссию, чтобы узнать, как анализировать конкурентов.
В дискуссии примут участие:
➡️Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики «Михайлов и Партнёры»;
➡️Иван Фёдоров, руководитель направления по управлению репутацией СДЭК;
➡️Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология;
➡️Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.
Модерировать встречу будет Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.
Участие в мероприятие бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.
Есть ли смысл покупать готовые исследования?
Можно ли сделать конкурентный анализ самостоятельно?
Как из такого анализа получать информацию, заточенную под нужды компании?
29 марта в 15:00 мск приходите на онлайн-дискуссию, чтобы узнать, как анализировать конкурентов.
В дискуссии примут участие:
➡️Татьяна Котова, руководитель отдела мониторинга и аналитики «Михайлов и Партнёры»;
➡️Иван Фёдоров, руководитель направления по управлению репутацией СДЭК;
➡️Иван Чирков, бренд-директор образовательной платформы Нетология;
➡️Анна Евченко, руководитель отдела стратегического планирования Topface Media.
Модерировать встречу будет Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.
Участие в мероприятие бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.