Представляем результаты рейтинга Известности SMM-компаний – список самых известных брендов SMM-отрасли в 2020 году! Также мы подготовили исследование по итогам рейтинга Известности, в котором проанализировали SMM-агентства в топ-5.
В итоговую таблицу рейтинга попали 220 компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях. Именно эти бренды были названы респондентами рейтинга в ходе опроса. Знакомимся с участниками рейтинга и поздравляем лидеров!
Победителем рейтинга стало SMM-агентство Setters, оно набрало 0,476 балла. На втором месте идет компания Нектарин – 0,25 балла, на третьем – Little Big Agency с результатом 0,238 балла.
Предлагаем чуть подробнее рассмотреть топ-5 рейтинга Известности Лайкни, в который вошли Setters, Нектарин, Little Big Agency, Ingate и Mosaic.
Setters и Нектарин сохранили свои позиции по сравнению с прошлым годом, Ingate и Mosaic – спустилась на одну ступень. На третье место, совершив яркий скачок вверх на пять позиций, поднялась компания Little Big Agency.
Jami потерял одну строчку и вылетел из первой пятерки.
На диаграмме показано, какое количество респондентов отдали свои голоса за компании из первой пятерки.
За Setters проголосовало почти 60% от всех респондентов рейтинга (50 из 84 компании), за Нектарин отдали свои голоса даже на 1 респондента меньше, чем за Little Big Agency (30 против 31 компании), но так как оценки у Нектарина были выше, он и опередил своего соперника.
У компании Ingate было 23 упоминания бренда, Mosaic набрала на 1 голос больше, чем Ingate (24 голоса), но не смогла обойти по оценкам.
Далее рассмотрим, как именно распределились голоса респондентов в ТОП 5 рейтинга:
Из таблицы видно, что компания Setters стала абсолютным лидером по количеству высших оценок в ТОП 5, она опережает конкурентов по количеству пятерок почти в 2 раза. Интересно, что высший балл Setters поставили 80% из всех проголосовавших за нее респондентов (40 компаний из 50). Отметим, что именно у Setters среди оценок нет ни одного низшего балла (двойки или единицы). Агентству Нектарин поставили высший балл 47% проголосовавших за него респондентов, Little Big Agency – 35%, Ingate – 48%, а агентству Mosaic – 42% респондентов.
Изначально по итогам опроса респондентов рейтинга был сформирован список из 231 компании, но в итоговую таблицу рейтинга попали не все из них, а только 220 SMM-компаний. Авторские блоги и сервисы, которые называли респонденты, в рейтинге Известности участвовать не могут. Также из гонки выбыли компании, не оказывающие услуги SMM-продвижения, но названные участниками голосования.
Редакция Лайкни еще раз благодарит респондентов рейтинга (84 компании) за сотрудничество, доверие и уделенное время! Всего в голосовании за самую известную SMM-компанию в этом году приняли участие 84 респондента, что на 14 компаний больше, чем в прошлом. Мы очень рады, что интерес к рейтингу растет и все больше участников рынка присоединяются к нему.
Спасибо, что помогаете нам формировать список самых известных игроков на рынке SMM!
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
для SMM-компаний – возможность заявить или напомнить о себе на страницах профильного интернет-издания (и таким образом привлечь внимание клиентов). На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке наших партнеров и спонсоров;
для клиентов SMM-агентств – инструмент, который поможет выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SMM-агентств, опираясь на мнение профессионалов.
Есть вопросы или предложения по рейтингу? Пишите info@likeni.ru.
Подписка на
рассылку Лайкни
Главные новости,
кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте: