Ретроспективный сбор – сбор сообщения за заданный период в «прошлом» (относительно сегодняшнего дня). Например, компания провела рекламную кампанию 6 месяцев назад. И они хотят понять, какой она вызывала резонанс в SM. Они указывают период в прошлом, и система собирает упоминания согласно заданному интервалу.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.