Отвечая на вопрос, что такое репост (или перепост), можно определить его как размещение на собственной странице в соцсети чужого поста без его изменения и с упоминанием первоисточника. Проще говоря, сделать репост – это значит поделиться публикацией другого автора со своими подписчиками. Такую возможность предоставляют практически все интернет-площадки для сетевого общения, которые выступают сегодня в качестве основного средства информационного обмена. Но в каждой из социальных сетей эта функция настроена по-разному: в одних для ее использования нужна установка специальных приложений, а другие дают такую возможность автоматически, без требования выполнить дополнительные условия.
Репост ассоциируется у российских интернет-пользователей в первую очередь с соцсетью «ВКонтакте» («ВК»). Здесь в ленте новостей у всех постов есть кнопка для их распространения. Она выглядит как стрелка, рядом с которой при наведении мыши появляется надпись «Поделиться». Нажатие на кнопку открывает окно с вариантами отправки публикации: на собственную стену, в свое сообщество или кому-нибудь из друзей. Кроме того, в ВК есть возможность сделать репост на другой сайт, например вставить прямую ссылку в Facebook либо Twitter или прописать в коде. Можно также дополнить чужой пост своим комментарием или прикрепить к нему медиафайлы, которые будут демонстрироваться отдельно от основной публикации.
Просматривая ленту этой соцсети, пользователи могут поставить любому посту отметку «Нравится», процитировать его или ретвитнуть. Репост здесь делается при помощи кнопки в виде двух закольцованных стрелок. Нажимая на нее, пользователь копирует запись в свой профиль, после чего она появляется в общей ленте новостей, и практически все фолловеры могут ее видеть. Не имеет такой возможности только тот, кто попал в черный список автора публикации. При размещении комментария на ретвит в нем наряду с информацией о пользователе, который перепостил сообщение, появляются данные автора. Есть и возможность отменить репост. Для этого нужно дополнительно нажать на кнопку.
Здесь нет автоматической возможности распространять чужие публикации. Но выход есть, и даже несколько. Перед тем как делать репост в Instagram, нужно выбрать дополнительный инструмент для этого.
В Instagram есть также возможность копирования кода публикации и вставки его в блог или на сайт. Но таким образом нельзя поделиться записью с друзьями по этой соцсети.
Чтобы репостнуть запись в Facebook, нужно действовать по такому же алгоритму, как в соцсети «ВКонтакте». Под постами есть кнопка со стрелкой и надписью «Поделиться». После нажатия на нее предоставляется выбор последующего действия: добавить в свои истории, отправить другу или в ленту. Можно также добавить свой комментарий.
При помощи репостов можно напрямую обмениваться информацией. И по мере увеличения количества людей, которые поделились публикацией, расширяется аудитория. Поэтому многочисленные компании тщательно контролируют число репостов и учитывают этот показатель при расчете коэффициента вовлеченности, а также определении конверсии.