Пост – это публикация в каком-либо социальном сервисе (соцсети, форуме, блоге и т. п.), которая доступна всем или некоторым пользователям этого сервиса. Постинг в социальных сетях – один из наиболее универсальных инструментов SMM, которые используются в настоящее время.
Чтобы постинг был эффективным, в первую очередь нужно провести исследование целевой аудитории, чтобы понять, какие посты и в какой форме будут ей наиболее интересны. Также на этом этапе необходимо продумать соотношение «развлекательного» и рекламного контента. Далее нужно озаботиться привлечением внимания других пользователей к аккаунту бренда. Это можно делать как разными способами внутри социальной сети (к примеру, рекламой в других сообществах подобной тематики), так и вне ее (например, с помощью опубликованной на сайте компании программы лояльности, которая позволяет получить какой-либо бонус при вступлении в сообщество).
Чтобы работа с аудиторией была эффективной, необходимо регулярно публиковать свежие посты – в противном случае даже раскрученное сообщество может в короткие сроки потерять своих подписчиков, которые перестанут интересоваться «заброшенной» страницей бренда.