ComScore – агентство, занимающееся анализом рынка интернет-технологий с 1999 года. Компания предоставляет заказчикам маркетинговые данные и аналитику. По словам агентства, количество поступающих обращений превышает 1 триллион в месяц. Обращения поступают из более чем 170 стран.
Компании, пользующиеся услугами агентства ComScore:
Большое количество заказчиков обусловлено тем, что ComScore предоставляет максимально точные статистические данные. Агентство располагает солидными техническими возможностями, в том числе технологиями собственной разработки. По словам представителей ComScore, с использованием пакета решений Analytics for a Digital World возможно быстро обработать любые виды цифровых данных, после чего эффективно использовать результаты на практике.
Компания может опросить до двух миллионов пользователей, предварительно получив у них согласие на сбор информации. Широкий спектр сведений об онлайн-аудитории помогает заказчику исследования создавать новые маркетинговые стратегии. Это также позволяет повышать инвестиции в цифровые решения. Сегодня ComScore собирает ещё и информацию о мобильной активности пользователей, которая тоже может быть полезной для SMM.
Агентство предоставляет необходимые данные о том, насколько эффективна та или иная площадка. Полученные от ComScore данные клиенты совмещают с собственными. Например, собранную агентством информацию сопоставляют с той, которая была получена через CRM-систему на сайте. Это позволяет создавать ещё более детальную картину бизнеса.
Аналитика в SMM индустрии – очень важный компонент, ведь без измерения KPI продвижение в социальных сервисах представляло бы собой необязательное дополнение. До разработки SMM-стратегии очень важно провести общий анализ бизнеса, исследовать активность целевой аудитории и деятельность конкурентов.
Многие используют данные от ComScore совместно с информацией, получаемой от других агентств. Это Socialbackers, Google Analytics, WebTrends, Omniture, Babkee, Buzzlook, Youscan, Wobot, Buzzware.
На сегодняшний день ComScore – признанный лидер в области статистических измерений цифрового пространства. Исследования агентства являются наиболее востребованным источником маркетинговой аналитики. Всё это – с крупным лидерским отрывом компании от конкурентов.