Мониторинг упоминаний бренда – сбор сообщений из социальных медиа, в которых упоминается бренд с целью последующей обработки (разметка тональности, тегирование и т.д.) и анализа полученных данных. Мониторинг используется в основном для анализа репутации бренда в социальных медиа, анализа эффективности рекламных кампаний и поддержки пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.