В последнее время наличие брендированной страницы в соцсети и работа с клиентами посредством социальных медиа становится чуть ли не обязательным элементом в стратегии продвижения бизнеса. Компания Wildfire Interactive провела исследование, в котором приняли участие 700 маркетологов со всего мира, и выяснила, почему бренды так любят социальные сети.
Согласно исследованию:
97% маркетологов согласились, что соцсети приносят пользу и ценность бизнесу.
88% респондентов сообщили, что социальные медиа помогают увеличить узнаваемость бренда.
85% опрошенных отметили, что социальные сети лучше всего позволяют вовлекать пользователей в непосредственный диалог.
58% маркетологов сообщили, что благодаря соцсетям увеличился объем продаж.
41% маркетологов сказали, что соцсети позволили им снизить затраты на продвижение бизнеса.
Несмотря на то, что маркетологи ищут общую выгоду от социальных медиа, они также все больше обращают внимания на подписчиков своих брендированных страниц.
44% опрошенных, сообщили WildFire, что поклонники брендов на Facebook приводят новых клиентов. Кроме того, 18% маркетологов отметили, что среди таких подписчиков более высокий уровень конверсии, еще 18% отметили, что они чаще делают покупки.
Другим критерием важности соцсетей в стратегии развития бизнеса, маркетологи считают отдачу соцсетей от вложенных инвестиций. 24% опрошенных отметили, что они измеряют ROI (окупаемость инвестиций) социальных медиа, глядя на увеличение дохода. А 38% респондентов отслеживают отдачу по увеличению «лайков», комментариев и взаимодействию пользователей с брендом на Facebook.
Конечно, данное исследование не открыло Америку, но приведенные цифры, являются хорошим доказательством важности использования этого социального канала в бизнесе.