ВКонтакте снизил минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы. Теперь ее стоимость составит 1 рубль вместо 5 рублей. Это касается объявлений формата «Реклама сайта», а также промопостов.
Нововведение упростит отслеживание расходов для рекламодателей, так как показы для объявлений с оплатой за клики оптимизируются, а со сниженным порогом ставки распределять бюджет можно будет эффективнее.
Новинку протестировали таргетологи «Клуба раннего доступа» VK Business. Они поделились своими впечатлениями. Анастасия Югова, эксперт по продвижению ВКонтакте:
Формат оплаты за клики отлично впишется в рекламную стратегию как новичка, так и профи. Когда вы только открываете для себя возможности рекламного кабинета ВКонтакте, оплата за клик поможет не слить бюджета при ошибочном понимании своей целевой аудитории. Опытные могут попробовать обратную механику – рекомендованная ставка за клик напрямую зависит от CTR объявления. Выше кликабельность – ниже цена, по которой можно выкупать трафик. Раньше по такому принципу снизить стоимость можно было до 5 рублей за клик, а теперь до 1 рубля.
Нововведение запускается для всех рекламодателей, начиная с сегодняшнего дня.
Напомним, на днях в ВК заметили появление нового рекламного блока.
Источник: пресс-релизе ВКонтакте