Бизнес получил новые возможности для продажи своих товаров во ВКонтакте. Соцсеть запустила функцию продаж в прямых эфирах. Это позволит бизнесу привлекать дополнительных клиентов через видеоформат.
Владельцы и администраторы бизнес-сообществ получили возможность проводить прямые эфиры в мобильном приложении ВКонтакте и добавлять в трансляции карточки на товары – они будут всплывать у зрителей во время эфира в виде плашек с фото, названием и ценой продукта.
К одному стриму можно прикрепить до 10 товаров. Пользователи могут оформить заказ как внутри соцсети, так и на сайте продавца. То, в какой момент появляется плашка товара, определяет сам бизнес во время стрима.
Во время просмотра видео пользователи могут задать вопросы о понравившемся товаре и получить ответы от ведущих, что позволяет повысить степень вовлеченности и увеличивает вероятность покупки.
Валерия Орлова, директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK:
Продавать развлекая – уже не новый тренд, а зарекомендовавший себя способ общения бизнеса и пользователей. Одно из ключевых преимуществ прямых эфиров – это возможность демонстрировать товары и активно взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени. Зрители трансляций могут узнавать о цене на товар в тот же момент, когда увидели его на экране, а также пользоваться специальными предложениями и скидками, доступными только во время трансляции.
Напомним, ранее авторы ВКонтакте получили возможность настраивать уровни поддержки в VK Donut.
Источник: пресс-релиз VK