Социальная сеть ВКонтакте обновила дизайн главной ленты и редактор постов. Благодаря редизайну пользователям стало проще находить интересных авторов и взаимодействовать с контентом.
Перед внедрением обновлений ВКонтакте провела тестирование. По его результатам, число подписок на сообщества из ленты увеличилось на 16%.
Главные элементы нового дизайна:
-
Медиаконтент всегда в фокусе. Результаты тестирования показали, что фотографии, видео и клипы помогают привлечь внимание пользователей к публикации. Аудитория вовлекается и взаимодействует с контентом более активно.
-
Музыка как часть визуального оформления. Треки можно прикреплять к снимку или к карусели фото для создания атмосферного контента, на который пользователи чаще реагируют.
-
Новый экран создания постов. Помогает выбрать формат контента и сделать его оформление в новой ленте визуально привлекательным и вовлекающим.
Евгений Васильев, директор по продуктам ВКонтакте:
Новый дизайн ленты – это не просто визуальное обновление. Мы провели комплекс масштабных исследований, изучив потребности пользователей, авторов и бизнеса на платформе. Наша аудитория заинтересована в быстром доступе к медиаконтенту, без сложной навигации и тяжелых интерфейсов. Благодаря длительному тестированию мы тщательно проанализировали реакцию пользователей, обратную связь авторов – и создали дизайн с учетом трансформации соцсетей в мультимедийные платформы. Он позволяет создателям оригинального контента наращивать вовлечённость с помощью медиаформатов, широко востребованных аудиторией.
В мобильном приложении обновление станет доступно всем пользователям в течение нескольких дней, в веб-версии соцсети – в ближайшие недели.
Напомним, ранее авторам ВКонтакте стала доступна подробная статистика в сообществах.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте