К концу января 2025 года средняя цена рекламы в каналах Telegram выросла на 38% в сравнении с январем 2024 года. Однако изменение стоимости в каналах разных тематических групп существенно различается. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные коммуникационной группы Vinci Agency и агентства Social Stars.
Существеннее всего цена на рекламу увеличилась в новостных Телеграм-каналах – на 45% до 273 тыс. рублей. В январе этого года цена за пост достигла самого высокого показателя – 930 тыс. рублей.
По мнению экспертов, каналы повышают расценки, поскольку увеличивается российская аудитория мессенджера.
Еще одно объяснение роста цен заключается в высоком спросе на размещения со стороны российских рекламодателей. Увеличение стоимости рекламы в новостных Телеграм-каналах также связывают с высокими охватами, которые продолжают расти.
Меньше остальных цена выросла в каналах про финансы. В них стоимость рекламного поста повысилась только на 10% до 380 тыс. рублей. В авторских каналах в среднем рост составил 18% до 360 тыс. рублей. Куда заметнее увеличение в сегменте общественно-политической тематики. Там цены выросли на 36% до 246 тыс. рублей. В женских и светских каналах показатель увеличился на 18% до 500 тыс. рублей, в блогах об авто и технологиях – на 13% до 325 тыс. руб.
Напомним, что в Telegram Ads теперь можно добавить похожие каналы в один клик. А реклама Telegram Ads может размещаться между постами в ленте канала.
Источник: Ведомости