Комитет по мобильной рекламе IAB Russia совместно с агентством GoMobileи АИА запустили образовательный проект Mobile Wiki – своего рода «википедию» мобильного маркетинга.
На страницах проекта:
- собраны статьи по самым важным темам мобильного маркетинга;
- будут публиковаться последние исследования про digital и mobile;
- агрегированы конференции, связанные с digital и mobile;
- будут транслироваться ежемесячные дайджесты новостей мобильного маркетинга.
Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB, Product Director iProspect Russia, Mobile Stack Leader DAN:
Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кроссканальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов, в то время, как для ecomm-бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров.