Telegram запустил рекламу в глобальном поиске. Теперь мессенджер будет предлагать не только те каналы, которые совпадают с запросом, но и рекламные.
Настроить этот формат рекламы уже можно в кабинетах Telegram Ads за TON и Звезды.
При этом, если приобрести такую рекламу за TON, она не будет отображаться у пользователей из России, Украины, Израиля и Палестины. Однако при покупке нового формата за Звезды, ее увидят все пользователи независимо от места расположения.
В Telegram Ads для рекламы в поиске доступны привычные настройки. Рекламодатели могут выбирать ключевые запросы для показов и настраивать другие параметры, как и в других кампаниях.
Платформа eLama опубликовала ключевые требования к новому формату:
-
реклама допускает до 10 ключевых слов в объявлении;
-
длина каждого ключевого слова может составлять от 4 до 32 символов;
-
минимальный CPM – 1 евро;
-
рекламировать таким образом можно каналы и ботов.
Телеграм-канал Код Дурова обнаружил, что в нашей стране уже появились первые каналы, которые рекламируются в поиске мессенджера. Сообщается, что реклама не показывается пользователям с активной подпиской Telegram Premium. Если нажать на кнопку «Реклама», можно ознакомиться с информацией о рекламодателе, как и в других объявлениях. По этой же кнопке можно скрыть рекламу. Объявление конкретного канала после ввода определенного запроса отображается только один раз.
Напомним, что о вероятном появлении рекламы в глобальном поиске Telegram говорили уже в конце марта. Стоит отметить, что мессенджер начал аннулировать Звезды, подарки и Premium, полученные обманным путем, а облигации Telegram оцениваются на рекордно высоком уровне.
Источник: Telegram Info