Twitter
Платформа запустила в штатах национальную ТВ-компанию в период первенства по бейсболу. Первый ролик под названием Post-Season демонстрирует спортивным фанатам новую функцию Twitter – «Моменты». В ролике собраны самые яркие события из плей-офф Главной лиги бейсбола.
Это не первая ТВ-кампания Twitter, но на нее явно возлагаются большие надежды. Ведь ежемесячная активная аудитория Twitter в третьем квартале увеличилась всего на 4 млн. А в США вообще не было никакого прироста с января этого года.
Twitter планирует привлечь новых пользователей за счет «упрощения» продукта. Именно поэтому в первом ролике упор делается на «Моменты», которые позволяют следить за важными событиями по мере их появления и не теряться в общем потоке твитов.
По предварительной информации следующий ролик будет направлен на пользователей, которые уже знают о Twitter, но не используют его регулярно.