Twitter запустит обучающий портал для малых издателей, на котором расскажет, как создавать и монетизировать контент. Об этом сообщил вице-президент компании Майк Парк.
Дело в том, что команды Twitter не хватает на то, чтобы обслужить всех издателей и не все издатели в свою очередь могут позволить себе услуги менеджеров Twitter, помогающих производить и монетизировать контент. Twitter решил компенсировать это, создав специальный обучающий портал.
Сами издатели восприняли новость положительно. По мнению некоторых из них, в последнее время Twitter для издателей удобнее, чем Facebook. На сайте компания собирается публиковать успешные кейсы, уроки по работе со своими инструментами и сообщения о новых функциях.
Напомним, на прошлой неделе Twitter изменил правила размещения политической рекламы: теперь политические кампании обозначаются специальным бейджем, а аккаунты, с которых размещаются публикации, не должны быть пустыми.
Источник: Digiday