Компания Omnicon заключила двухлетний контракт с Twitter на сумму 230 миллионов долларов. В рамках соглашения Omnicon интегрирует сеть автоматизированной покупки рекламы Accuen с мобильной рекламной платформой MoPub.
Это первый случай сотрудничества социальной сети и рекламного холдинга в сегменте мобильной рекламы. Отмечается, что партнерство соцсети и Omnicon будет сосредоточено на технических моментах размещения объявлений.По словам Адама Бэйна (Adam Bain), директора по глобальным доходам Twitter, целью партнерства является желание соцсети расширить возможности маркетологов и выйти за пределы MoPub.
RT @wsjCMO: Twitter and Omnicom just struck a mobile ad deal worth $230 million... http://t.co/3q1LBmIgG3
— Omnicom Group (@Omnicom) May 27, 2014
Отметим, что это не первый случай сотрудничества социальных сетей с медиакомпаниями. Так, на прошлой неделе Facebook подписал контракт с компанией Publicis.