Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

TikTok остается самой популярной соцсетью у российских подростков

25 июня 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Самой популярной соцсетью у российских подростков остается TikTok. По данным Mediascope, аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит в TikTok в среднем 71 минуту в день.

На втором месте по популярности в этой возрастной категории –Telegram и 59 минут в день. На третьем месте ВКонтакте с показателем 21 минута в день.

Подростки – единственная возрастная категория, в которой TikTok лидирует по времени потребления.

У молодежи от 18 до 24 лет в лидерах Telegram, где они проводят 46 минут в день. На втором месте TikTok и 44 минуты. На третьем месте ВКонтакте и 34 минуты.

У аудитории от 25 до 34 лет на первом месте ВКонтакте (33 минуты), на втором – Telegram (22 минуты) и на третьем – TikTok (19 минут).

Однако если смотреть не на время пользования, а на среднесуточный охват, лидером среди подростков будет Telegram.

В мессенджер хотя бы на минуту в день заходят 80,6% аудитории от 12 до 17 лет. На втором месте – ВКонтакте (64,9%), TikTok же с незначительным отрывом занимает третье место (62,2%).

Другие выводы от Mediascope:

Про YouTube

  • Подавляющая часть потребления видео в интернете у подростков приходится на YouTube – 90% от всего времени, что они тратят на видеосервисы, или 76 минут в день из 84. Столько же минут в день в среднем тратит молодежь от 18 до 24 лет (при общем показателе видеопросмотра 88 минут в день). У аудитории от 25 до 34 лет общее время потребления видео ниже (72 минуты в день), в YouTube они проводят 58 минут в день.

  • В основном подростки ищут в YouTube развлечения: на них приходится 24% поисковых запросов. На втором месте – музыка (22%), еще 20% приходится на видеоигры.

Про видеоигры

  • 76% подростков играют в видеоигры. В категориях игр на смартфонах и планшетах и на компьютере они являются самым играющим сегментом. На смартфонах играют 65% всех подростков, на компьютерах – 45%. 

  • При этом игры на консолях у подростков менее популярны: в них играют всего 12%, тогда как в возрастных категориях 18–24 и 25–34 года – по 13%. В отличие от других возрастных групп, которые чаще предпочитают казуальные игры, подростки выбирают жанры, требующие большего погружения (экшен, стратегии и приключения).

Напомним, по итогам 1 квартала 2024 года TikTok выпал из топа самых популярных интернет-ресурсов в России. Его место занял маркетплейс Wildberries.

Источник: РБК

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных