Со времени замедления YouTube в России среднесуточная аудитория видеохостинга снизилась почти в 2 раза, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Mediascope.
В августе 2024 года суточная аудитория составляла 52 млн человек, а в феврале текущего года снизилась на 23 млн до 29 млн человек. Количество пользователей, которые посещали видеохостинг каждый месяц, упало на 14 млн.
Ранее по среднемесячной аудитории YouTube занимал четвертую строчку в рейтинге популярных интернет-ресурсов России после Яндекса, Google и WhatsApp. Сейчас сервис занимает седьмое место, уступив ВКонтакте, Telegram, Sberbank.
По прогнозам экспертов, вряд ли у YouTube в ближайшее время сможет улучшить позиции. Возвращение аудитории возможно только в случае достижения компромисса между платформой и российскими властями. Сервису необходимо выполнить требования по локализации данных, ограничить противоправный контент, восстановить аккаунты российских лидеров мнений и так далее.
Но чем больше проходит времени, тем сложнее видеохостингу вернуть аудиторию, так как в России развиваются альтернативные видеоплощадки.
Напомним, ранее ВКонтакте обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров.
Источник: Известия