Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Среднесуточная аудитория YouTube сократилась вдвое за период замедления

19 марта 2025
Подпишитесь на нас в Telegram

Со времени замедления YouTube в России среднесуточная аудитория видеохостинга снизилась почти в 2 раза, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Mediascope.

В августе 2024 года суточная аудитория составляла 52 млн человек, а в феврале текущего года снизилась на 23 млн до 29 млн человек. Количество пользователей, которые посещали видеохостинг каждый месяц, упало на 14 млн.

Ранее по среднемесячной аудитории YouTube занимал четвертую строчку в рейтинге популярных интернет-ресурсов России после Яндекса, Google и WhatsApp. Сейчас сервис занимает седьмое место, уступив ВКонтакте, Telegram, Sberbank.

По прогнозам экспертов, вряд ли у YouTube в ближайшее время сможет улучшить позиции. Возвращение аудитории возможно только в случае достижения компромисса между платформой и российскими властями. Сервису необходимо выполнить требования по локализации данных, ограничить противоправный контент, восстановить аккаунты российских лидеров мнений и так далее.

Но чем больше проходит времени, тем сложнее видеохостингу вернуть аудиторию, так как в России развиваются альтернативные видеоплощадки.

Напомним, ранее ВКонтакте обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров.

Источник: Известия

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.