VK собрали статистику новой платформы VK AdBlogger за первые полгода работы. За это время к сервису присоединились более 55 тыс. сообществ и для каждого из них был доступен быстрый запуск рекламы. Среди добавившихся: блогеры и авторы разных тематик с аудиторией от 1000 до 15 млн подписчиков.
За полгода через VK AdBlogger опубликовали более 320 тысяч публикаций.
Чаще всего платформой пользовались представители бизнеса из сферы e-commerce: 45% по числу размещений и 46% по объему инвестиций в рекламу через VK AdBlogger. Второе место заняли компании из телеком-отрасли. За ними следуют представители образования, онлайн-кинотеатров, а также бизнеса в категории «хобби и развлечения».
В большинстве случаев через платформу продвигали посты с фото. На их долю приходится 74% рекламы в виде посевов, в которых автор не меняет текст и 74,2% нативных размещений. Далее по популярности следуют клипы.
Сообщества со следующими характеристиками стали самыми популярными для интеграций:
-
тематика: развлечения и юмор, кино и сериалы, новости, кулинария, новости города,
-
контент: качественный и оригинальный, ежедневно или раз в два дня,
-
стоимость размещения: от 500 рублей.
Директор по продукту VK AdBlogger Сергей Нестеренко отметил, что у бизнеса сформировалось мнение, какие авторы подходят им для продвижения.
Ключевую роль играет соответствие по тематике и оригинальность контента, который публикует сообщество, – так рекламодатель может быть уверен, что его объявление увидят те самые пользователи, которые затем могут конвертироваться в его клиентов, – добавил Сергей Нестеренко.
Напомним, что платформу VK AdBlogger запустили в сентябре 2024 года.
Источник: пресс-релиз VK