Россияне стали реже использовать Telegram как источник информации, сообщил ТАСС со ссылкой на данные «Ромир». Кроме того, сократилось число пользователей мессенджера. Так, в январе 2025 года Telegram пользовалось 30% потребительской панели «Ромира» (15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей). В четвертом квартале 2024 года их число составляло 34%.
С 18% до 16% сократилось количество пользователей, которые считают Telegram главным источником информации. При этом число тех, кто доверяет информации в мессенджере выросло с 13% в четвертом квартале до 25% в январе.
Похожие данные у ВКонтакте. Соцсетью стали пользоваться меньше на 2 процентных пункта (п. п.), и на 1 п. п. реже считать ее основным источником. Однако доверие к платформе выросло с 12% до 16%.
YouTube стали пользоваться реже. Показатель пользования в январе текущего года сократился с 18% до 13% из-за замедления платформы. При этом доверие к видеохостингу не изменилось.
Вырос уровень доверия россиян к информации на ТВ с 33% до 40%, но доля респондентов, которые используют телевидение как источник информации, сокращается. В декабре 2024 года она составляла 60%, а в январе – 58%.
Напомним, соцсеть ВКонтакте обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров.
Источник: ТАСС