Рекламодатели Яндекса получили возможность выйти на новую молодежную аудиторию в TikTok. Сервис Яндекс.Директ теперь предлагает размещение рекламных блоков для показа в видеоленте платформы.
Видеоролики для TikTok создаются автоматически из картинок и текста с описанием. Затем на рекламный блок автоматически накладывается подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей. Далее реклама адаптируется под вертикальный формат экрана смартфона.
Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе. Рекламодатели могут выбрать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.
Алгоритмы Яндекса позволят не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно будет полезна.
Напомним, по данным Sensor Tower, TikTok стал самым скачиваемым приложением в категории социальных сетей в сентябре. Также видеоплатформа обогнала Facebook по числу пользователей от 13 до 16 лет в США.
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.