Рекламная сеть ВКонтакте выросла в четыре раза за год (август 2017 г. – август 2018 г.). Об этом рассказала директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВК Ирина Румянцева в интервью сообществу «Планерка».
Румянцева также сообщила, что в среднем CPM сообществ составляет 22–25 рублей. Однако в отдельных случаях CPM может составлять 40+ рублей, а некоторые крупные паблики зарабатывают более 1 млн рублей в месяц.
Число сообществ, подключенных к маркет-платформе (биржа рекламы), сейчас составляет 11 тыс. Количество заказов и заработок с маркет-платформы в данном случае зависят от паблика.
В ходе беседы Румянцева упомянула также алгоритм «Немезида», призванный бороться с неуникальным контентом. Она отметила, что ему удается выполнять свою миссию – во ВКонтакте заметили изменение отношения авторов к производству и переработке контента. Стоит отметить, что одним из главных наказаний Немезиды является отключение пабликов, ворующих чужой контент, от монетизации. Однако группы, не подключенные к монетизации и уличенные в воровстве, тоже будут наказаны – они получат запрет на размещение ссылок и репостов.
Источник: Планерка