20 июля ВКонтакте объявил о запуске нового формата рекламы для премиум-брендов. Интернет-агентство Registratura.ru ознакомило Рунет с результатами использования нового формата 90х160.
Рекламодатели, для которых тестировался новый формат баннеров:
- интернет-магазин одежды и сумок;
- группа в социальной сети ВКонтакте, посвященная детским игрушкам и играм.
Результаты тестирования нового большого баннера сравнивались с привычным для данной социальной сети форматом 90х120 – объявлением, оплата за которое производится за показы.
Результаты для группы ВКонтакте, посвященной детским игрушкам и играм:
Таргетинг: мужчины до 13 лет, Россия.
Объявления:
Рис. 1. Стандартное объявление 90х120 |
Рис. 2. Эксклюзивное объявление 90х160 |
Средний CTR при показе стандартного баннера 90х120 – 0,160%
Средний CTR при показе эксклюзивного баннера 90х160 – 0,180%
Результаты для интернет-магазина одежды и сумок:
Таргетинг: женщины от 24 до 35 лет, Москва.
Объявления:
Рис. 1. Стандартное объявление 90х120 |
Рис. 2. Эксклюзивное объявление 90х160 |
Средний CTR при показе стандартного баннера 90х120 – 0,090%
Средний CTR при показе эксклюзивного баннера 90х160 – 0,085%
Анализ результатов:
- рекомендованная цена клика выше в среднем в 3 раза;
- фактическая цена клика за эксклюзивные показы выше в среднем в 4 раза;
- показатель CTR держится практически на одном уровне у обоих форматов.
Итак, все результаты оказались предсказуемыми. Представители ВКонтакте не обещали дешевый трафик. А вот премиум-бренды должны быть в восторге: теперь можно выделиться большим баннером!
Однако эффективность ежемесячного использования данного формата рекламы остается под вопросом. Нам видится использование данного формата баннера VK.com только на время запуска рекламной акции бренда или в медиа-миксе.
Любовь Женина, интернет-маркетолог интернет-агентства «Registratura.ru».