18–19 июля в Москве проект ВОЛНА/Adindex уже в третий раз проведет ударный двухдневный интенсив по медиапланированию для всех, кто хочет стать высококвалифицированным специалистом в этой области.
На протяжение двух дней Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы.
Обучение направлено на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Владение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.
Если вы:
- стремитесь расширить знания во всех аспектах маркетинговых коммуникаций своего бренда;
- хотите научиться обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию активности вашего бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы;
- избрали карьеру специалиста по медиапланированию и делаете первые шаги к мастерству.
То вас ждут:
- самые актуальные знания;
- возможность лично обсудить свои проекты со специалистом;
- кофе-брейки за общением и знакомствами;
- все презентации от наставника;
- сертификат о прохождении обучения.
Посмотреть подробную программу и подать заявку можно на сайте.