Как продлить «жизнь» своему сообщению, чтобы оно получило больше «лайков», комментариев и просмотров, исследовала компания EdgeRank Checker. Но стоит ли придерживаться рекомендаций?
Исследовательская компания EdgeRank Checker подсчитала, с какой частотой должны появляться новые посты на Facebook, чтобы быть максимально эффективными.
Речь больше идет о брендовых страницах, для которых «лайки» и трафик с новостной ленты (с учетом ее изменений в сентябре 2011), имеют важное значение. В прошлом месяце компания EdgeRank Checker проанализировала 30 000 постов с 500 страниц Facebook, среднее число поклонников на которых составляло 140 тыс. человек. Цифры впечатляют, не правда ли?
Конец «жизни» поста по версии EdgeRank Checker это момент, когда он получает не более 10% пользовательского участия в час (по сравнению с первыми - самыми популярными - часами публикации). Главными показателями участия выступают:
- количество кликов/переходов с новостной ленты на страницу бренда и
- количество «лайков» к материалу.
Таким образом, исследователи с точностью до минут установили, что средняя продолжительность жизни поста - 3 часа 7 минут. Именно за этот период сообщение в новостной ленте Facebook получает больше всего «лайков» и комментариев.
Не доверять этим данным у нас повода нет, но позволим себе отметить, что это лишь усредненная статистика. Ваш пост может прожить и меньше, если читатели сочтут его неинтересным или наоборот – любопытный инфоповод и интересные размышления по теме будут привлекать к посту все новых и новых читателей.
Поэтому не будем гнаться за количеством, стараясь выкладывать новый пост строго по предписанию – каждые 3 часа.
8 постов в сутки, скорее всего, заставят автора производить их с низким качеством, что может раздражать поклонников страницы. Оптимальную частоту постов вы определите сами - в зависимости от аудитории страницы, навыков производства контента, продолжительности жизни разной информации и, конечно, от тематики вашей страницы.
Согласно исследованию, большинство владельцев брендовых страниц придерживаются золотой середины - 2-3 сообщений в день. Уточню, что к данной статистике не относятся Facebook-представительства новостных изданий, которые публикую анонсы своих материалов значительно чаще, чем раз в три часа.