Социальная сеть ВКонтакте расширила возможности персонализации, став одной из первых среди онлайн-сервисов, кто предоставил кастомизацию меню.
Теперь пользователи могут настраивать меню в соответствии со своими предпочтениями, закрепляя наиболее важные для них разделы. Например, активные зрители коротких видеороликов могут выбрать VK Клипы, а постоянные слушатели VK Музыки – включить быстрый переход к трекам и плейлистам.
Алгоритмы машинного обучения предлагают пользователю разделы с учетом активности и интересов. При этом можно выбрать предложенный вариант или настроить навигационные вкладки по своему усмотрению, добавив переход к своему профилю, сообществам, друзьям, играм, VK Клипам или VK Музыке.
Согласно исследованиям, наиболее востребованными среди пользователей являются такие разделы, как лента новостей, поиск с рекомендациями и VK Мессенджер. Эти разделы всегда доступны для пользователей.
Евгений Васильев, директор по продукту ВКонтакте:
ВКонтакте большое количество востребованных продуктов, и у каждого пользователя свои приоритеты и вкусы. Мы продолжаем развивать платформу в ответ на запрос аудитории гибко управлять своим онлайн-пространством. Главное для миллионов пользователей навигационное меню теперь предлагает персонализированный подход. Благодаря быстрому доступу важные для пользователя функции находятся в одном касании. Можно сфокусироваться на том, ради чего вы открываете приложение. Вскоре мы представим больше обновлений, которые привнесут в интерфейсы широкие возможности для интуитивного взаимодействия с навигацией и контентом.
Напомним, что Школа авторов VK запускает новый бесплатный курс для блогеров.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте