Пользователи из США не доверяют Facebook, TikTok и Twitter в вопросах защиты личной информации и обеспечения безопасной онлайн-среды, показало исследование Insider Intelligence за 2020 год. Самой надежной платформой, по мнению опрошенных, является LinkedIn.
Эксперты оценили, как пользователи воспринимают основные социальные сети по пяти категориям. В опросе приняли участие 1865 пользователей из США старше 18 лет.
Ключевые выводы исследования
- 32% пользователей не доверяют Facebook в вопросах защиты своих данных и конфиденциальности. В категории «Безопасность» соцсеть заняла последнее место.

- Примерно каждый пятый пользователь из США не доверяет TikTok и Twitter (22% и 21% соответственно), когда речь заходит о защите данных и приватности.
- Самые высокие оценки получили LinkedIn и Pinterest. По мнению пользователей, эти платформы способны обеспечить безопасность данных. Однако по мнению экспертов, такие результаты, скорее всего, связаны с тем, что СМИ уделяют мало внимания данным сервисам, когда заходит речь о конфиденциальности. Напротив, Facebook, Twitter и TikTok регулярно попадают в новостные сводки по темам безопасности и приватности.
- 79% респондентов считают важным и очень важным вопрос защиты конфиденциальности, когда задумываются о взаимодействии с рекламой на площадках.
- Для 30% пользователей при взаимодействии с рекламой важно, показывает ли площадка релевантные объявления.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, в какой соцсети самая активная аудитория.
Источник: eMarketer