Пресс-релиз
Pencil Group вновь запускает онлайн-курс «SMM Результат», который начнется 5 июня и продлится до 28 июня.
Обновленный курс рассчитан на специалистов и руководителей по маркетингу, цифровому маркетингу, бренд-менеджменту, PR-коммуникациям и SMM, работающих в крупных российских и международных компаниях.
Цель курса — повысить квалификацию SMM-специалистов, научить их стратегически подходить к использованию социальных медиа, грамотно планировать и бюджетировать свою деятельность, правильно инвестировать в развитие SMM-стратегии.
Программа курса объединяет тренды в сфере SMM и опыт авторов курса — топовых экспертов в вопросах продвижения брендов с помощью цифрового маркетинга и социальных сетей.
Преподаватели:
Альберт Усманов — эксперт в области digital-маркетинга с опытом более 10 лет. Руководил отделом по работе с соцмедиа в медиахолдинге «РИА Новости», отвечал за B2B-маркетинг во «ВКонтакте», был директором по цифровому маркетингу в «Сбербанке». Сейчас – руководитель центра цифрового маркетинга в «Альфа-Банке».
Андрей Коняев — главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач». Работал шеф-редактором в «Ленте.ру». Консультант телеканала RTVi, директор по медиа в медиакомпании «Пикчер», ведущий научно-популярных программ.
В результате обучения каждый участник курса разработает свою SMM-стратегию и получит советы по ее реализации. Преподаватели расскажут, как определять цели и задачи SMM-стратегии, анализировать ЦА, выбирать инструменты и сервисы для продвижения, анализировать работу в соцсетях, определять бюджеты и KPI, планировать и адаптировать контент, делать отчеты и собирать аналитику, вписывать SMM-стратегию в маркетинговую стратегию компании.
Обучение продлится 4 недели в формате вебинаров. Помимо лекций, участники курса смогут задать вопросы напрямую преподавателям, а также получить экспертную оценку выполненных заданий.