Рекламодателям Facebook больше не придется создавать рекламу вслепую. Обойти все неприятности поможет предпросмотр. Как
В новой версии Power Editor также будут внесены изменения в следующие Цели кампании:
- переходы на сайт;
- конверсия;
- вовлеченность для постов с фото;
- просмотры видео;
- установки приложений и вовлеченность (поддерживались ранее);
- отклик на события (при условии, что уже есть созданные события).
В Facebook отмечают, что изменения носят глобальный характер, так как это даст рекламодателям больше контроля и позволит создавать объявления, которые больше не привязаны к посту на странице. Нововведение будет способствовать более эффективному управлению рекламными кампаниями, что положительно отразится на качестве рекламы.
Официальный запуск обновлений произошел 4 сентября. По традиции, все рекламодатели получат доступ к новому функционалу в ближайшие недели.