Активность в Twitter-ленте бренда необходимо поддерживать даже тогда, когда писать вроде бы и не о чем. Портал SocialMediaToday опубликовал инструкцию по заполнению Twitter-ленты в периоды застоя.
Итак, когда в «жизни» бренда не происходит никаких событий, публиковать можно как минимум 30 вариантов постов:
1) Новое объявление/предложение от бренда.
2) Рекламное превью предложения, над которым работает бренд.
3) Интересные новости отрасли, к которой принадлежит бренд.
4) Любые мелочи, касающиеся продукта: история, технология и т.д.
5) Запрос предложений от посетителей: люди любят помогать советами.
6) Анонс событий, которые компания поддерживает: помимо информирования, такие посты привлекают посетителей.
7) Анонс событий, в которых бренд участвует.
8) Остроумные или мудрые заметки: шутки, афоризмы и т.д.
9) Помощь людям с поиском новых возможностей: содействие в решении проблем потребителей – наилучший метод рекламы бренда.
10) Посты о популярных событиях: о предстоящих спортивных мероприятиях, фестивалях и т.д.
11) Неожиданные открытия/события: например, сообщение о том, что Email компании временно не работает.
12) Регулярные публикации новостей отрасли.
13) Анонсы распродаж и отчёты о том, как они прошли.
14) Объявление об имеющихся вакансиях.
15) Налаживание обратной связи с клиентами: просьба поделиться опытом, полезным для бренда.
16) «Присоединение» к релевантным проекту хэштегам; приобретение большей видимости в Сети.
17) Организация и анонс Twitter-чатов на базе хэштегов, связанных с тематикой бренда.
18) Оповещение о новых подписках бренда на других участников сервиса микроблогов.
19) Благодарность людям, которые в последнее время подписались на бренд.
20) Анонсы со ссылками на последние обновления в блоге компании.
21) Перенаправление людей на страницы бренда в других соцсетях посредством напоминаний о них в Твиттере.
22) Ответы на отзывы о бренде в Twitter.
23) Публикация Twitter-списков аналитиков отрасли, поклонников бренда или клиентов.
24) Участие в трендовых темах и вирусных хэштегах для привлечения дополнительного внимания бренду.
25) Ежедневные твит-приветствия своих фолловеров.
26) Посты о лучшем сотруднике недели.
27) Анонсы купонных и прочих акций недели, письменная оценка их вирусности и эффективности.
28) Для B2B брендов – публичный диалог с аналитиками отрасли в Twitter. Сервис микроблогов – лучшее место для выражения своего мнения по той или иной теме.
29) Ежедневные советы по использованию продуктов/услуг Вашего бренда.
30) Каждую пятницу пишите о лучшем фолловере недели или публикуйте рекомендацию недели.
По мнению автора списка, такие, на первый взгляд, лишние посты способны повысить интерес к Twitter-ленте бренда, мотивировать потенциальных потребителей на совершение целевых действий, увеличение количества подписчиков, партнёров и т.д. И он в чём-то прав. Однако только если бы автор исключил из своего списка те варианты, которые попросту засоряют Twitter-ленту бренда (~75%), ему действительно можно было бы сказать спасибо.