Facebook ввёл кнопку Like для мобильных приложений. Ранее обзавестись ключевым для веб-версии сайта инструментом распространения контента мобильной версии не позволял функционал. Однако с появлением встраиваемой в Open Graph кнопки действия «Like Action» всё изменилось.
Если обычная кнопка «Like» на веб-версии Facebook служит для обмена понравившимся контентом с друзьями, то новая «Like Action» позволяет владельцам мобильных и веб-приложений создавать свои собственные кнопки и управлять распространением по Facebook.
Каждый желающий может использовать новый функционал «Like Action» для увеличения интеграции своего мобильного приложения на веб- и мобильной платформах, как это уже сделали Instagram и Foursquare.
Тогда, когда юзер будет лайкать понравившийся ему контент на странице друга, последний будет получать уведомление.
Так же как и при нажатии классической кнопки «Like», понравившаяся публикация будет появляться в новостной ленте лайкающего.
Единственным отличием "Like Action" от традиционной кнопки «Like» является то, что люди должны будут авторизовать приложение, прежде чем начать публиковать у себя понравившиеся посты.
Появление «Like Action» в мобильных и веб-приложениях вполне закономерно. Во-первых, потому что сама социальная сеть постепенно перетекает в смартфоны и планшеты, и без этой кнопки она рисковала бы потерять часть посетителей. Во-вторых, благодаря новой опции в Facebook наверняка появится множество дополнительных приложений, которые будут делиться с социальной сетью рекламными доходами.